Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Мы делаем мобильные сайты

Каждый третий человек в Москве заходит в интернет со своего мобильного устройства: смартфона или планшета.

Обычные сайты очень плохо работают на мобильных устройствах или вообще не открываются. Пример:

Мы создаём мобильные версии сайтов (на основе вашего основного), чтобы вы не теряли эту активную мобильную аудиторию.

Статистика:

32% -   Доля мобильных пользователей в Москве на данный момент

27,3% -Доля мобильных пользователей в России на данный момент

ТОП-5 заблуждений о мобильных сайтах

Представляем вашему вниманию пять самых популярных заблуждений о мобильных сайтах. Не позволяйте себя одурачить, вся правда только здесь!

§ 1. Мобильный сайт это неудобно

Такое впечатление сложилось из-за того, что первые мобильные сайты делались «на коленке» (хотя многие до сих пор так делают) и с ограниченным функционалом. Почему-то многие разработчики не считают нужным добавлять на мобильный сайт важные функции, что безусловно, вызывает раздражение и неудобство.

Мы  считаем, что мобильный сайт должен быть максимально удобным и содержать все самые важные функции. Поэтому перед началом работы мы внимательно изучаем статистику основного сайта, определяем самые посещаемые разделы и делаем на них акцент в мобильной версии сайта.

Посмотрите на наши примеры работ и убедитесь сами!

§ 2. Мобильный сайт это прошлый век

Чаще всего так говорят люди постарше. Они вспоминают времена чёрно-белых нокий, сименсов с полифонией и wap-сайты, на которых качали картинки и мелодию «Бригада».

Эта невольная ассоциация заставляет их говорить, что в наше время мобильный сайт — это неактуально. Это, конечно же, не так. Мобильный трафик со смартфонов и планшетов растёт, а обычные сайты на мобильных устройствах работют некорректно или вообще не работают.

Наша цель — давать людям информацию в удобном для них виде на любых устройствах. Именно поэтому мы делаем адаптивные мобильные сайты. Это не олд-скульные wap-витрины, а полнофункциональные интерактивные сайты для всех мобильных устройств.

§ 3. Мобильное приложение лучше

В 9 из 10 случаев это неправда. Если кратко, то мобильное приложение это неэффективно, дорого и долго.

§ 4. Мобильная аудитория очень маленькая

Мобильная аудитория в Москве — 32%

По-вашему это маленькая? Если вы готовы игнорировать своего каждого третьего клиента, то мы вам искренне сочувствуем. 

§ 5. Есть что добавить?

Мы с радостью выслушаем вас. Свяжитесь с нами любым удобным способом: