Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Какие счетчики ставить? Краткий обзор бесплатных счетчиков.

Итак, зачем ставить счетчик, мы уже знаем. Теперь остается решить какой счетчик лучше поставить на сайт. Сейчас бесплатные счетчики по своему функционалу ничем не уступают своим платным собратьям. Только некоторые из них совсем простые, которые только покажут вам общую посещаемость страницы, а есть и такие, что могут предложить абсолютно любой материал для анализа. Счетчиков много ставить не нужно, в силу того факта, что они будут дополнительно нагружать страницы вашего сайта своим кодом, а толку от этого нет. Вообще достаточно одного счетчика. На свои продвигаемые проекты я ставлю либо простой счетчик liveinternet (там более привычный интерфейс для меня), либо счетчик google analytics, если же нужен бесплатный невидимый код, или нужно проводить углубленный анализ посещаемости.

Погрешность  показаний у всех счетчиков практически одинаковая  – 10-15%. Далее рассмотрим некоторые счетчики, и вы сможете выбрать для себя подходящий вариант. Сказать, что какой-то счетчик лучше или хуже сказать сложно, т.к. у каждого свой набор функций и интерфейс.  Поэтому ставим такой, который в полной мере будет решать наши задачи.

Счетчик от mail.ru

Правила участия в рейтинге описаны на страничке http://top.maaddil.ru/. Вы можете поставить как самый простой счетчик (без ява скрипт), который будет давать информацию только о количестве посетителей и просмотров, так и более сложный (с ява скрипт). Более сложный счетчик уже даст информацию об источниках ваших посетителях, поисковых фразах, по которым приходили на сайт, а также системных настройках.

Счетчик посещаемости сайта mail.ru будет видимым на всех страницах сайта. Если вы хотите поставить невидимый счетчик, то он не подойдет. Внешний вид счетчика можно выбрать на странице http://top.mail.ru/code?id.

Счетчик статистики Liveinternet

Liveinternet мне лично нравится больше всего. У него, на мой взгляд, есть все, что необходимо знать оптимизатору о своих посетителях, и при этом отсутствуют лишние навороты. В принципе, по принципу графического отображения данных, на мой взгляд, он также наиболее удобен (хотя это дело привычки). Регистрация счетчика производится на странице http://www.liveinternet.ru/ В процессе регистрации вы далее сможете выбрать его внешний вид. Также liveinternet позволяет установить на сайт невидимый для пользователей счетчик, только это стоит 3 у.е. в месяц.

Все примеры по анализу посещаемости я привожу именно по этому счетчику.

Счетчик на сайт от Google Analytics

Вероятно это самый навороченный счетчик из всех бесплатных. Он устанавливается как невидимый код на сайте и позволяет делать абсолютно все. Любые срезы по любым данным. Хотите посмотреть, что делают на вашем сайте люди, пришедшие только из Яндекс – без проблем. Нужно узнать, какой процент посетителей с рекламного баннера доходит до странички корзины товаров – проще простого. Дополняет картину тепловая карта странички, на которой видно, куда чаще, а куда реже кликает  ваш пользователь.

Для установки счетчика необходимо иметь аккаунт в Google.

По счетчику сбора статистики google написано несколько книг, которые я рекомендую найти и ознакомиться. Например, «Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов «. Автор Брайан Клифтон.

Система статистики сайт Яндекс Метрика

Яндекс тоже выпустил свой невидимый счетчик Яндекс Метрика. Поставить его может любой зарегистрированный пользователь в Яндексе. По своим возможностям он (имхо) несколько уступает счетчику Google, но превосходит все остальные.  Использование бесплатное, страничка сервера статистики вот – http://metrika.yandex.ru/.

Теперь выбирайте себе любой из этих счетчиков.